(no subject)

Вот никто в жизни не догадается, как закапать двухлетке капли в глаза.
Силой - да не смешите. Ну вот я ее скручу, так она глаза зажмуривает изо всех сил. Если глаза раскрыть, так она пузырек из рук выбивает. Если один держит, другой капает - она в момент размазывает все это дело по лицу..
Вобщем, мы пробовали. Это было то еще побоище.

Подкупить? - так она подкуп возьмет и сбежит.
Я было додумалась положить ее горизонтально и держать пузырек над глазом: она глаза откроет, и  сверху капнуть, надеясь что попадет <strike> да щас </strike>
Оказалось, нужно тоддлеру доверить закапывать глаза самой ;)
Ей так понравился фокус с капанием сверху, что она взяла у меня пузырек и стала капать сама. Потом еще попробуй отбери! Я отнимаю, а она мне - ну, последний раз! ;)

(no subject)

Вчера я рысью бегала по Таргету в лихорадочных поисках праздничных салфеток для ребенка на праздник. Ну потому что я подписалась на салфетки и тарелки, сама виновата. По моим представлениям, прихожу я в магазин, и выбираю, выбираю из ровных рядов праздничных одноразовых прибамбасов.
В аптеке не нашла, в супермаркете тоже не нашла, Таргет - наше все.
Хожу-хожу, туда-сюда..
Наконец спрашиваю у продавца - A где у вас тут День благодарения и все такое прочее?..
А он мне: "A у нас день Благодарения уже закончился, теперь только рождественское".
Я ему отвечаю прямо как Билл Мюррей в Дне сурка - "А он по прежнему раз в году, или чаще? У нас например, еще не начинался; будет в следующий четверг".
"Да вот, - говорит, - теперь рождественские продажи начинаются сразу после Хэллоуина".
Привет, приехали.  Нафига я буду метаться, готовить там всякое..
Даешь свободу индейкам.
Прошу тыкву считать индейкой, раз такая пьянка.

(no subject)

Сьездили в отпуск.
Вместо того чтобы писать про отпуск, хочется выразить наболевшее. Наконец я добралась до компьютера.

Как меня задолбала работа. Ни хера не сделано за мое отсутствие простите мой французский; видимо, для того чтобы додуматься позвонить в медицинский офис и элементарно запросить факс документации, а потом его прочитать - нужна степень Магистра, не иначе. Потому что без меня никто не почесался, зато администрация с выражением крайней обеспокоенности допрашивает меня с порога, какой план для нашей пациентки. Я спросила - медкарту получили? Нет? а почему? Меня знаете ли, не было больше недели,  а чем у нас менеджер по этажу занимается, - меня ждет вестимо. Менеджер по этажу приятно улыбается; она у нас всегда приятно улабается, и молчит как сфинкс.
И так во всем.
Семьи пациентов звонят и спрашивают что происходит и почему им не позвонили с планом лечения. А спрашивают меня - видимо, я из Мексики должна была руководить менеджером по этажу, которой неведомо, что родственников нужно информировать, если пациентов куда-то посылают.
Пациенты сердито требуют обьяснить где я была, потому что очевидно, что в отпуск я поехала им назло.
Я не выдержала и обьяснила, что в моей возрастной категории отпуск - это тяжелый труд без права на передышку, поэтому на меня нужно не наседать, а гладить по голове, <strike> отпаивать алкоголем </strike> и утешать что дальше будет лучше.
Мой супервайзор рассылает панические емейлы, что отчет который послали в начале ноября, должен быть готов немедленно; я вообще-то в отпуске была, на минуточку, но за неделю до отпуска сделала почти все. Я же знаю по опыту этот прикол - "как в отпуске, ах ну да в отпуске, я же сама и утвердила тебе этот отпуск.. Ну вобщем, отчет позарез нужен прямо сейчас, так что времени нет но вы держитесь..".
И вот так и живем.
А еще, заболела одна дочка, вторую отвела к дантисту где нашли кучу проблем, потом у первой крапивница непонятно на что; у мужа завал на работе. И все это за три дня.
С возвращением.

(no subject)

Я так и думала, что наличие старшего сиблинга способствует раннему и быстрому развитию речи.
Совсем недавно Алиса только училась отдельные слова выговаривать, а вчера произнесла "Алису не толкать!".
(Еще в ходу такие обороты как "стукнуть по голове".)
Способствует, как не способствовать. Особенно когда она сообразила, что можно наябедничать пожаловаться на сестру?
Правда она жалуется редко, потому что не любит когда сестру удаляют с поля, посидеть подумать в своей комнате.

Вообще, у нее какой-то офигительный прогресс пошел. При том, что раскачивалась она медленно, а сейчас уже вовсю составляет 2-3 слова, причем такие которые я и не знала, что она знает.
А вчера, я чуть со стула не свалилась, когда увидела как Алиса кладет карандаши в коробку, и приговаривает "1,2, 3.. 5.. 7, 8, 9, 10".
-Афигеть, Алиса - сказала я. - Ты что же, считать уже научилась??
(Ну, конечно она не считает, просто повторяет по памяти ряд слов)
Я ее счету не учила, ну пока рано, так ведь? Человеку год и 7 месяцев только-только. Кроме счета 1-2-3, когда мы прыгаем в бассейн.
Зато научила некоторым цветам. Хвастаюсь ее воспитателю:
- А вы знаете, она знает 3 цвета.
- Она знает больше, - невозмутимо говорит мне воспитатель. - И еще знает цвета на испанском, у нас про них стишок есть, Алиса его знает наизусть.
- Ну, тут проверить я никак не смогу, - отвечаю. - Я сама не знаю цветов на испанском..

Семимильными шагами

Побывала на ежегодной конференции в Колумбии.
Нахожусь под большим впечатлением.
И хотя сидеть 10 с половиной часов каждый день, на одном месте и еще что-то запоминать при этом - непросто скажем так, но полученные знания оглушают настолько, что привыкаешь и уже не замечаешь.
Очень впечатляет медицинская геномика, особенно в области онкологии. Это офигеть до чего наука додумалась. Мы сначалa с вялым интeресом слушали как лектор рассказывает, как на клетку транспортер прицепляют антитела, бла-бла-бла, и они доставляются прямо в опухоль, после чего та гибнет.. Hо потом на экране пошли графики с исследованиями которые показывали, что оно на самом деле так и работает, и я еcли честно, подбирала с полу челюсть. Далее пошло про лейкемии - хорошие новости для тех, кто как и я, не верит в сохранение стволовых клеток. Потому что лейкемии уже лечат лекарством которое на порядок эффективнее транспланта клеток. Иматиниб.
Я вообще не в теме, и потому названий не запоминаю тем более что их и произнести невозможно, особенно дженерики; но судя по всему, в онкологии идет прорыв на прорыве. И прорывом погоняет. Уже в 1-й стадии пробы аутологовых прививок от опухолей, что по моему за гранью; хотя возможно, лет через 5 они будут в каждой аптеке.
Ну вот 5 лет назад когда впервые представили Прадаксу, все смеялись: да нафига оно нужно, без антидота, и с длинным полураспадом; это ж пациенты кровью истекут пока мы сообразим что делать. А сейчас Прадакса, как и Зарелто, и Эликус, - не просто самые обычные антикоагулянты, но их рекомендуют вместо Варфарина, кроме некоторых специфических случаев. Лектор по аритмиям так и сказал: я всем назначаю Еликус, кроме митрального стеноза и механических клапанов.
А 3 года назад, когда обьявилась Инвокана? Все смеялись, что мол, это будет off label средством для похудения: лишние калории просто выйдут с мочой. А сейчас, мало того что доказана ее эффективность, так еще выяснилось значительное преимущество для сердца и почек.
А когда впервые представили Харвони и он стоил немеряных денег; а теперь уже есть и аналоги, и гепатит Б и С теперь реально вылечить, и не интерферонами.
А то что противовирусные для ВИЧ теперь существуют в виде одной (!!) таблетки в день? И реально работают? И то что болезнь ВИЧ это тперь совершенно не смертный приговор, т.к. продолжительность жизни на противовирусных только слегка меньше чем у здоровых? И то, что не толко профилактика после контакта, но и перед возможным контактом, теперь есть, и работает? Не знаю как вы, а я сидела и фигела все больше и больше.
Вот правда, неврология была представлена только инсультами. Поэтому до вопроса, как у нас там с лекарством от Альцгеймера, не дошло.
И меня совершенно застало врасплох, что "physician assisted suicide" - это не фигура речи типа страшилки; а это рeальное назначение врача на смертельную дозу препарата, который дают чтобы соответственно, вызвать смерть. Я опять подбирала челюсть с пола, а между тем, 9 штатов, 9! - уже одобрили. Включая Вермонт и Нью-Джерси. Очень интересно, как это они с одной стороны обошли "primum non nocere", а с другой - я что-то не слышала массовых протестов, в то время как по поводу абортов идет уже просто война. А тут натe вам - смертельная доза, по рецепту, позвоните мне утром. Если вдруг выживете. Интересно, доза чего..

Нет, надо почаще образовываться. Чувствую себя неотесанной деревенщиной, попавшей в большой город. А всего год пропустила.

Говорят детки

Старшая деточка у меня очень логичная за что ее и люблю
Играем вчера в наклейки "обитатели джунглей".
Она спрашивает названия зверей. Показываю ей Тукана - это птичка, ее зовут Тукан (Toucan)
Карин, внимательно рассматривая птицу:
One can.. Two can..

CDC отжигает

Интересную информацию читаю сегодня на сайте CDC. В определенном райoне Майами зафиксировано разнесение вируса Зика москитами. Советы путешествующим / проживающим в этом районе. И карта с пометкой улиц, на которых обитают зловредные москиты. Они же понятное дело, за ниточку там привязаны. Потому и не перелетают через улицу в соседний район. Или у них с мэрией договор - ты туда не ходи, ты сюда ходи, тут туристы сочнее?..
Причем, предлагают тестироваться гражданам которые побывали там с 15 июня (!) То есть знамо дело, с тех пор москиты никуда же не денутся.
Клоуны, чес-слово..

И еще мне тут вспомнилось, навеянное моим визитом в ER

А именно тем, как они со мной носились - "Сильно болит? Может что-нибудь дать? Нет? А если лед приложить? А если сюда?.." Рентгенолог который крутил-вертел мою бедную руку, так и танцевал вокруг - ну это было действительно больно, но я не жаловалась, только зубами скрипела.
А я еще попросила достать у меня из ладошки застрявший там кусочек асфальта, потому что скрюченной правой рукой сделать мне это не удалось; и тут как в анекдоте, такое началось.. Мне притащили ванночку чтобы распарить руку (!), облили лидокаином, и долго примеривались - "так не больно? А так не больно? Это выглядит некомфортно.."
Collapse )

Пеший туризм городской

Хорошо, когда на работу можно ездить на поезде. На электрическом.
Чтобы после утренней оздоровительной прогулки в милю длиной, вдоль по речке, с птичками, рыбками, цветочками и т.д..., тебя везли в комфортном кресле, с книжкою в руках, и с плеером в ушах..
И еще хорошо, когда в снегопад и метель можно топать себе к поезду, с жалостью посматривая на страдальцев-автомобилистов, буксующих в сугробах. Хорошо это и тем, что в определенных служаях это единственный способ добраться до работы; я же не самоубийца, с нашей горки сьезжать. С нее хорошо можно сьехать прямо на перекресток, и затормозить во что получится, в лучшем случае в канаву.

Плохо только приходится потом, когда надо возвращаться с работы домой. Тем же самым электрическим поездом.
Потому что или нужно идти домой прямо по хайвею (а это мы умеем), или как я вчера, по колено в снегу, всю ту же милю, проклиная зиму, снег, поезд и чертов снегоуборщик, которому ессна, пешеходные дорожки по барабану. Они хорошо если хайвей расчистят, кое-как; а уж если кто пешком идти хочет, так это натурально, экстремалы какие-то. Ну а раз так, пусть экстремальным условиям и порадуются, чо.
Поэтому снегоуборщики, то есть снегопихатели, отпихивают снег прямо туда где идет пешеходная тропинка, точнее где она была бы, если бы не гора снега высотой с два моих роста. И через которую я элегантно перелезаю на глазах у офигевшего снегопихателя; мне некогда я на работу опаздываю. Как нож сквозь масло.

Зато хорошо, что у меня большая практика в зимнем хайкинге! Очень пригождается. И высокие непромокаемые хайкинговые сапоги. Правда, в горах я все-таки таким экстремалом не занимаюсь. Там я все-таки гуманнее, например, одеваю снегоходы, gaiters, непромокаемые брюки и так далее, а по тяжелому мокрому снегу по колено не шастаю. Ну так то пеший туризм, это как бы отдых; а тут у нас хард кор - как добраться на работу, называется. Нет, хороши ботиночки, очень удачная покупка. И в горах, и на работу одним цветом.
В следующий раз снегоходы надену, чес слово.